-
Стратегия государственной антинаркотической политики РФ на период до 2030 года
-
Перечень приоритетных направлений реализации Стратегии государственной антинаркотической политики РФ на период до 2030 года
-
План работы штаба воспитательной работы МБОУ СОШ № 1 им. И.Ф. Вараввы на 2024-2025 учебный год
- План мероприятий реализации программы "Антинарко" по профилактике наркомании, табакокурения и алкоголизма в МБОУ СОШ №1 им.И.Ф.Вараввы на 2024-2025 учебный год.
-
План мероприятий, направленных на профилактику алкоголизма и наркомании, токсикомании и табакокурения среди несовершеннолетних на 2023-2024 учебный год
- Дорожная карта по организации и проведению в МБОУ СОШ № 1 им. И.Ф. Вараввы тестирования обучающихся СПТ-2023 в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических веществ и психотропных веществ в 2023-2024 учебном году
-
Что такое социально-психологическое тестирование
-
Профилактика токсикомании
-
Быть здоровым - это модно!
Социально - психологическое тестирование - это психодиагностическое обследование, позволяющее выявлять исключительно психологические "факторы риска" возможного вовлечения в зависимое поведение, связанные с дефицитом ресурсов психологической "устойчивости" личности.
Тестирование осуществляется с использованием новой Единой методики социально-психологического тестирования (ЕМ СПТ 2024). Методика направлена на определение вероятности вовлечения учащихся в зависимое поведение на основе соотношения факторов риска и факторов защиты. ЕМ СПТ -2024 является опросником и состоит из набора вопросов, предлагаемых в стандартных условиях и предназначенных для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий. Тесты, используемые в ЕМ СПТ-2024, направлены на выявление степени психологической устойчивости респондентов в трудных жизненных ситуациях и представлены в трех формах: для учащихся 7-9 классов (форма А), 10-11 классов (форма В).
ЕМ СПТ-2024 предназначается для выявления латентной (скрытой) и явной рискогенности социально-психологических условий, которые формируют у учащихся психологическую готовность к зависимому поведению, выявляет повышенную и незначительную вероятность вовлечения в зависимое поведение. Оценка вероятности вовлечения в аддиктивное поведение осуществляется на основе соотношения факторов риска и факторов защиты, воздействующих на обследуемых.
При тестировании осуществляется оценка вероятности вовлечения в зависимое поведение на основе соотношения факторов риска и факторов защиты, с целью организации адресной и системной работы с обучающимися, направленной на профилактику вовлечения в потребление наркотических и психоактивных веществ. Полученные результаты СПТ носят прогностический, вероятностный характер.
Основные принципы проведения СПТ:
принцип добровольности: обучающиеся от 15 лет самостоятельно, от 13 до 15 лет их родители (законные представители) дают информированное добровольное согласие на прохождение социально-психологического тестирования;
принцип конфиденциальности: результаты социально-психологического тестирования сообщаются только лично обучающемуся, прошедшему тестирование, или родителям (законным представителям), при условии его несовершеннолетия;
принцип ненаказуемости: результаты социально-психологического тестирования не являются основанием для применения мер дисциплинарного взыскания;
принцип помощи: по результатам тестирования можно обратиться за помощью к педагогу-психологу.
С 04.09.2024 по 14.09.2024 года педагогами-психологами и классными руководителями была проведена предварительная работа:
- разъяснение родителям на родительских собраниях о необходимости участия школьников в социально-психологическом тестировании, с целью формирования у общественности позитивного отношения к СПТ обучающихся,
- получение добровольных информированных согласий.
- разъяснение участникам предстоящего тестирования на классных часах, как будет проходить данная процедура, и ответили на все интересующие вопросы обучающихся.
Социально-психологическое тестирование (СПТ) учащихся 7-11 классов проводилось в период с 15 сентября по 15 октября 2024 года.
Цель тестирования: оценка вероятности вовлечения подростков в зависимое поведение на основе соотношения факторов риска и факторов защиты.
Количество обследуемых: 405 обучающихся.
Форма проведения: тестирование в режиме онлайн.
По результатам тестирования даны рекомендации, с целью информирования и выработки плана совместной работы педагогов-психологов, социального педагога, классных руководителей.
Проведены индивидуальные консультации с классными руководителями детей, прошедших СПТ, с целью информирования о результатах по классу, выработки плана совместных действий, передачи рекомендаций по работе с классом в целом и с детьми, вошедшими в группу высокого риска и высочайшего риска.
Проведены индивидуальные консультации с родителями обучающихся, вошедших в группу высокого и высочайшего риска.
Проведены индивидуальные консультации с обучающимися, вошедшими в группу высокого и высочайшего риска.
- Методика НЕ выявляет употребляющих психоактивные вещества. Она исследует социально-психологическую ситуацию развития обучающегося.
- Методика является опросом мнений и НЕ оценивает самих детей!
- Конфиденциальность! При прохождении тестирования учащемуся присваивается индивидуальный код, по которому он сможет заполнять тест, не указывая своих персональных данных!
ВАЖНО!
Социально-психологическое тестирование - это часть профилактической работы в школе, позволяющая эффективно планировать направления и цели профилактической деятельности, которые будут полезны для обучающихся и родителей.
Результаты тестирования!
По завершению тестирования, после обработки результатов, обучающиеся или родители (законные представители) могут обратиться за получением кратких результатов теста, а при необходимости получить более подробные рекомендации по минимизации влияния факторов риска и актуализации факторов защиты к психологу образовательной организации.
По возникающим вопросам можно обращаться к своему классному руководителю или Багину В.В. (педагог-психолог), 89086747324
Памятка "Всё в твоих руках"
Для поддержания интереса к активному и здоровому образу жизни в школе прошла выставка рисунков «Мы за ЗОЖ»
Аптечная наркомания
Для родителей
Памятка для родителей
-
Рекомендации по профилактике табакокурения
-
Что надо знать об аптечной наркомании родителям
-
Памятка о вреде курения электронных сигарет
-
Деструктивное поведение
Административная и уголовная ответственность
Вся правда об электронных сигаретах
Информационная статья "Ворота для зависимости"
Ограничение в профессии для больных наркоманией
Последствия постановки на наркологический учет
Социальные последствия наркомании
Профилактика употребления наркотических средств
Мероприятия
Мы против СПИДа
Я выбираю жизнь!
Мы за ЗОЖ
В здоровом теле, здоровый дух!
Онлайн-акция "Утренняя зарядка для здоровья"
Час откровенного разговора "Не говори "ДА", если хочешь сказать "НЕТ"
Выставка детского творчества "Наш выбор - здоровье"
Игра-викторина "Паутина"
Игровая программа "Дружба начинается с улыбки"
Встреча с врачом-наркологом
Встреча врача психиатра-нарколога с обучающимися
Встреча с инспектором
Строим дом своего здоровья
Классные часы, посвящённые международному Дню трезвости
Безопасная и заботливая среда для наших детей
Месячник антинаркотической направленности и популяризации ЗОЖ
Наша спортивная жизнь
Лекция "О вреде ПАВ"
«Спортивные Надежды Кубани»
«Мы за здоровый образ жизни»
Чемпионат школы по баскетболу
Чемпионат школы по баскетболу среди учащихся 7-8 классов
Лекция врача-нарколога "О вреде курения"
Лекция врача-нарколога "От чего зависит успех"
Тестирование ЕМ СПТ
Профилактика вредных привычек
Неделя психологии
Быстрее! Выше! Сильнее!
Профилактика правонарушений и вредных привычек
Общешкольное родительское собрание
Безопасный интернет
Встреча с наркологом
Профилактическая беседа
Сценарии
Родительское собрание
Профилактика наркомании среди подростков
Родительское собрание Профилактика наркомании среди подростков
Классный час "Своя игра ЗОЖ"
"Своя игра ЗОЖ"
Викторина для 5-8 "Я выбираю жизнь"
Выступление на совещании при заместителе директора по воспитательной работе на тему: «Профилактика злоупотребления ПАВ»
Подросток и наркотики Классный час в 9 классе
Родительское собрание Аптечная наркомания
Семинар-тренинг для педагогов по теме: «Профилактика ПАВ в детско-подростковой среде»
Видеоматериалы