МБОУ СОШ№1 им И.Ф. Вараввы МО Староминский район  


Меню сайта
Форма входа
Поиск

Пушкинская карта

«Пушкинская карта» — совместный проект Минкультуры, Минцифры и Почта Банка.
Проект позволяет бесплатно посещать участвующие в программе театры, кинотеатры, музеи, выставки, филармонии и другие учреждения культуры за счёт федерального бюджета.
По сути, это банковская карта платёжной системы «Мир», на которую государство перечислило субсидию на посещение культурных мероприятий.
Правила программы

  • Участвовать могут граждане России от 14 до 22 лет включительно
  • Деньги на покупку билетов поступают на карту «Мир»
  • Номинал карты в 2024 году — 5 000 ₽. До 2 000 ₽ из них можно потратить на билеты в кино на фильмы, включённые в программу 
  • В программе участвуют около 10 000 организаций культуры
  • Потратить деньги с Пушкинской карты можно только на культурные мероприятия. Другие покупки запрещены

Чтобы получить дополнительную информацию, позвоните в службу поддержки программы «Пушкинская карта» по номеру 8 800 100-06-45 или задайте вопрос в социальных сетях «ВКонтакте» или «Одноклассники»

Где искать купленный по Пушкинской карте билет

Билет придёт на указанную при покупке электронную почту. Также через некоторое время он отобразится в мобильном приложении — нужно время, чтобы информация поступила от билетного оператора или организатора мероприятия
Некоторые билеты, например в кино, могут не отображаться, поэтому всегда проверяйте адрес электронной почты
Если билет не пришёл на почту, проверьте папку «Спам»
Если билета нет на почте, уточните причину у билетного оператора или организации, на сайте которых вы его покупали, — вам его вышлют повторно. Если билет отказываются прислать, подайте жалобу через платформу обратной связи — для этого нажмите «Сообщить о проблеме» в мобильном приложении «Госуслуги Культура». Или задайте вопрос в социальных сетях «ВКонтакте» или «Одноклассники»

Как выпустить Пушкинскую карту

Выпустить карту можно только после получения паспорта РФ

Карта бывает виртуальной и пластиковой. Выпустить виртуальную Пушкинскую карту можно в мобильном приложении «Госуслуги Культура». Чтобы оформить пластиковую, обратитесь в отделение банка — участника программы. В 2023 году это можно сделать в отделении Почта Банка
Выпускать пластиковую карту необязательно: для покупки билетов достаточно виртуальной
Как выпустить виртуальную Пушкинскую карту

  • Зарегистрируйтесь и подтвердите учётную запись на Госуслугах
  • В разделе «Паспорт» проверьте, что правильно указаны дата и место рождения, дата и место выдачи паспорта. При необходимости внесите правки и дождитесь проверки паспорта в МВД
  • Скачайте приложение «Госуслуги Культура». Оно доступно в App StoreGoogle Play, RuStore и AppGallery
  • Зайдите в приложение с логином и паролем от Госуслуг
  • Начните процесс выпуска карты по инструкции в приложении

Виртуальная карта автоматически перевыпускается через 5 лет после оформления
Как выпустить пластиковую Пушкинскую карту
Обратитесь лично в отделение Почта Банка с паспортом гражданина России и СНИЛС. За выпуск пластиковой карты будет взиматься комиссия по тарифам банка
Пластиковая карта выпускается с ПИН-кодом, который приходит в смс после активации карты. Сменить его можно в банкомате банка, который выпустил карту
Выпускать пластиковую карту необязательно: для покупки билетов достаточно виртуальной

Как заблокировать карту

Блокировка карты может понадобиться, если её данные попали к другим людям
Также карту может заблокировать банк, если сочтёт вашу транзакцию подозрительной
Заблокировать карту можно через приложение «Почта Банк Онлайн» или по телефону
Через приложение «Почта Банк Онлайн»

  • Скачайте приложение «Почта Банк Онлайн» в App StoreGoogle PlayRuStore или AppGallery
  • Войдите в приложение по номеру телефона, на который приходят смс для подтверждения операций по Пушкинской карте
  • В разделе «Главная» нажмите на свою Пушкинскую карту
  • Перейдите в раздел «Действия», выберите варианты «Блокировка карты» — «Заблокировать карту»
  • На ваш номер телефона придёт код подтверждения для блокировки карты, введите этот код в специальное поле — после этого карта будет заблокирована в течение нескольких минут

По телефону

  • В Почта Банке: +7 495 532-13-00
  • В службе поддержки программы «Пушкинская карта»: 8 800 100-06-45 — вас переведут в банк

Лично в банке
Обратитесь в отделение банка, возьмите с собой паспорт
Как разблокировать карту

  • В приложении «Почта Банк Онлайн», если блокировали там же самостоятельно
  • По телефону в Почта Банке: +7 495 532-13-00. Способ подойдёт, если блокировка проведена случайно и у вас нет других вкладов и счетов
  • В отделении банка

Какие билеты можно купить

Потратить лимит Пушкинской карты можно только на билеты в кино, театры, музеи, выставки, концертные залы и другие организации культуры, участвующие в программе

На покупку билетов в кино можно потратить до 2 000 ₽ от лимита карты. При этом фильмы должны быть включены в программу «Пушкинская карта»
По ней запрещены любые операции, кроме покупки и возврата ранее купленных билетов
Где посмотреть доступные мероприятия

  • В разделе «Карта» приложения «Госуслуги Культура»
  • В афише на сайте «Культура.рф»
  • На сайтах организаций культуры: доступные мероприятия обычно помечены иконкой программы

Организации-участники перечислены на сайте программы

Как купить билет по Пушкинской карте

Выберите мероприятие:

    • в мобильном приложении «Госуслуги Культура»
    • на сайте «Культура.рф»
    • на сайте организации культуры, участвующей в программе
  • Оплатите билет Пушкинской картой: в кассе или на сайте организации, которая участвует в программе «Пушкинская карта»
  • При покупке проверьте, чтобы правильно была написана электронная почта — именно на неё придёт билет
  • При онлайн-оплате выберите вариант «Оплатить Пушкинской картой»Реквизиты для оплаты по виртуальной карте вы можете посмотреть в разделе «Счёт» приложения «Госуслуги Культура». Если выбрать другой вид оплаты, например «Оплата банковской картой», то банк отклонит покупку

Если в мобильном приложении нет мероприятия
Вероятно, проводящая его организация не участвует в программе «Пушкинская карта» или мероприятие на стадии проверки
Иногда бывают случаи, когда неправильно вводится название организации, например вместо «Государственный музей А. С. Пушкина» указано «Пушкинский музей»
Также проблема с поиском может возникнуть, если ввести название самого мероприятия вместо проводящей его организации. Например, если вместо «Большой театр» ввести в поиске «Опера „Свадьба Фигаро“»

Как обезопасить себя от мошенничества с Пушкинской картой

Если вам предлагают «купить» или «обналичить» Пушкинскую карту — это мошенники. Законными способами снять деньги с Пушкинской карты нельзя

Пушкинская карта входит в число социальных, поэтому вывод средств с неё считается нарушением и влечёт ответственность по ст. 159.2 Уголовного кодекса. Также это противоречит правилам программы и правилам договора между получателем Пушкинской карты и Почта Банком
Двукратная попытка передачи данных Пушкинской карты служит поводом для прекращения участия человека в программе «Пушкинская карта»
Какие данные нельзя разглашать

  • Номер карты
  • Срок её действия
  • CVС-код на обратной стороне карты
  • Коды подтверждения из смс от банка

Как действуют мошенники

  • Обещают вывести деньги с Пушкинской карты
  • Уточняют реквизиты карты: номер, срок действия, CVC-код
  • Просят продиктовать код подтверждения
  • Списывают деньги с Пушкинской карты
  • Ставят ваш телефон в блок, блокируют в соцсетях, не отвечают на сообщения другими способами

Если вы связались с мошенником, незамедлительно прекратите контакт и заблокируйте карту

Как подключить вход с дополнительным  способом подтверждения

Подтверждение входа обязательно — оно позволяет защитить ваши данные на всех сайтах, куда можно войти с логином и паролем от Госуслуг

Вход происходит в два этапа — ввод пароля и выбранный способ подтверждения. Изменить способ подтверждения можно в любой момент
Чтобы выбрать способ подтверждения, войдите в личный кабинет
По смс
Смс с кодом будет приходить на ваш номер, указанный в личном кабинете

  • Проверьте, чтобы в личном кабинете у вас был актуальный номер телефона. Если нужно, измените его
  • В личном кабинете откройте: Безопасность → Вход в систему
  • Выберите: Вход с подтверждением → Смс на номер → Продолжить
  • Введите код из смс

По ТОТР
Одноразовый код (ТОТР) будет приходить в приложение для работы с одноразовым кодом

  • В личном кабинете откройте: Безопасность → Вход в систему
  • Выберите: Вход с подтверждением → Одноразовый код (ТОТР) → Продолжить
  • Откройте на телефоне приложение для работы с одноразовым кодом. Если приложения нет, скачайте его для iOSAndroid или Harmony OS
  • В приложении отсканируйте QR-код или введите ключ — появится запись «Gosuslugi» с кодом, который будет периодически обновляться
  • Введите на Госуслугах одноразовый код из приложения

По биометрии
Потребуются камера и зарегистрированная биометрия. Доступно с компьютера и в приложении «Госуслуги»

  • В личном кабинете откройте: Безопасность → Вход в систему
  • Выберите: Вход с подтверждением → Биометрия → Продолжить
  • Не закрывайте страницу, пока не закончится проверка данных и не подключится вход по биометрии

При проблемах с подтверждением можно подтвердить вход с помощью кода из смс на номер, указанный в личном кабинете

Как скачать или обновить приложение "Госуслуги Культура"

Приложение «Госуслуги Культура» доступно в App StoreGoogle PlayRuStore и AppGallery. QR-код для скачивания приложения размещён на Госуслугах 

Если не получается скачать или обновить приложение

  • Проверьте, что у вас на телефоне установлена последняя версия операционной системы. При необходимости обновите её в настройках телефона — некоторые магазины приложений не дадут установить приложение на старую версию системы
  • Проверьте тип используемой связи: при необходимости переключитесь с Wi-Fi на мобильную связь или наоборот
  • Проверьте, что в магазине приложений отображается последняя версия приложения

Если проблема остаётся, обратитесь в службу поддержки магазина приложений: App StoreGoogle PlayRuStore и AppGallery

Кто может выпустить карту

Только граждане России от 14 до 22 лет включительно — через свою учётную запись. Оформить карту ребёнку через учётную запись родителя нельзя

Граждане иностранных государств не участвуют в программе «Пушкинская карта»
Если ребёнок недееспособен, карту можно выпустить в отделении Почта Банка — при этом ему вместе с родителем или опекуном нужно приехать лично. Понадобятся документы на взрослого и на ребёнка: паспорт, СНИЛС и документы, подтверждающие опекунство или попечительство

Неправильно списали деньги

Пушкинская карта не привязывается к другим картам и счетам Почта Банка или других банков

Если списали деньги с другой банковской карты
Вероятно, вы указали реквизиты не Пушкинской карты, а другой. Например, такая ситуация могла возникнуть, если у вас в браузере сохранены реквизиты другой банковской карты и её данные автоматически заполнились при оплате
В таком случае можно оформить возврат билета и купить его повторно уже по Пушкинской карте
Если деньги списали без вашего согласия
Во время покупки билета по Пушкинской карте на ваш номер приходит смс с кодом для оплаты. Если вы не покупали билет, то списание могло произойти, только если данные стали доступны другим людям или мошенникам
Что делать в такой ситуации

  • Смените пароль на Госуслугах
  • Подключите вход с подтверждением, если эта опция ещё не включена
  • Заблокируйте Пушкинскую карту
  • В отделении Почта Банка перевыпустите Пушкинскую карту
  • Проверьте, у какого билетного оператора или организации был куплен билет. Это можно сделать в приложении в разделе «История» приложения «Почта Банк Онлайн»
  • Запросите возврат средств у этого билетного оператора
  • Проверьте активность учётной записи: посмотрите список последних действий. Здесь вы увидите, с какого устройства и когда был совершён вход на Госуслуги
  • Сообщите в МВД о несанкционированной операции. Также можно написать заявление в Почта Банке, чтобы опротестовать операцию. Это поможет предоставить дополнительную информацию в МВД

Правила покупки билетов по Пушкинской карте

Пушкинской картой можно оплачивать любые культурные мероприятия на территории России, которые проходят в рамках программы «Пушкинская карта»

  • На одно и то же мероприятие можно сходить несколько раз
  • На карту зачисляются средства на каждого конкретного человека, это социальная мера поддержки. Деньги с Пушкинской карты нельзя передарить, перевести другому человеку или потратить на другие цели
  • Все билеты, купленные по Пушкинской карте, именные: покупка билетов для другого человека запрещена правилами программы
  • При посещении мероприятия вас могут попросить предъявить паспорт, возьмите с собой оригинал документа
  • В текущем году можно купить билеты на мероприятие, которое состоится в следующем году
  • Если вы опоздали на мероприятие, обратитесь к билетному оператору или организации, на сайте которых покупали билет

Сколько денег поступает на Пушкинскую карту

В 2024 году лимит карты — 5 000 ₽, из них 2 000 ₽ можно потратить на кино

Когда поступают деньги
Лимит обновляется в начале января. Лимиты за предыдущий и наступивший год не суммируются. Если вы не успели потратить деньги за 2023 год, то сумма лимита восполнится до 5 000 ₽ в 2024 году. 

Если лимит не зачислен на карту спустя долгое время после наступления 1 января, обратитесь в Почта Банк для уточнения подробностей. Это можно сделать по телефону горячей линии +7 495 532-13-00 или в отделении банка
Лимит Пушкинской карты пополняется в полном объёме, деньги не могут поступить частично. Если вам поступила не вся сумма лимита, вероятно, по вашей Пушкинской карте был куплен билет
Как пополнить Пушкинскую карту
Пушкинскую карту пополняет только государство. Перевести на неё деньги с других карт или пополнить через банкомат нельзя

УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ РОССИИ - участники программы "Пушкинская карта"  и вы можете их посетить: https://пушка.рф/institutes-ca... 

Мы в соц. сетях

Горячая линия

Телефоны горячей линии МОНМПКК:

8(86129)8-25-91

8-961-58-19-068

по вопросам организации горячего питания

8(861)298-25-97 с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 –14.00 ч. ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней

Телефоны горячей линии УО Администрации Староминский район:

по вопросам незаконного сбора денежных средств Пазухина Наталья Викторовна

8(86153)5-70-91

8-928-402-40-15

по вопросам организации горячего питания Мушурова Дарья Ивановна, ведущий специалист управления образования

8(86153)5-71-90 с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 –13.00 ч. ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней

по вопросам осуществления классного руководства Бояринова Яна Геннадьевна

8-909-454-04-06

Централизованная бухгалтерия Середа Елена Борисовна, 8(86153)5-22-78

Методическая помощь учителям

8(861)534-30-81

Телефоны горячей линии МБОУ СОШ № 1 им. И.Ф.Вараввы:

по вопросам незаконного сбора денежных средств Кухтина Евгения Васильевна

8(861)53-5-84-68

8-928-66-182-77

по бесплатному питанию в 1-4 классах Кухтина Евгения Васильевна

8(861)53-5-84-68

8-928-66-182-77

по выплате за классное руководство

8(86153)5-84-66

Контакты

353600,Краснодарский край

станица Староминская

ул.Красная 24

тел. 8(86153)5-84-66 

e-mail:

school1@star.kubannet.ru

Полезные ссылки

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

КОНСТРУКТОР РАБОЧИХ ПРОГРАММ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТАРОМИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУСЛУГИ

ГАЗЕТА «ЖИВАЯ КУБАНЬ»

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

МБОУ СОШ № 1Староминская © 2024